ГлавнаяСтатьиРегуляция света фар

Регуляция света фар

Фары помогают автомобилю безопасно передвигаться в темное время суток. Задача этих элементов – освещение дороги спереди и сбоку машины.

Современные модели имеют в своей комплектации также дневные ходовые огни и поворотники. Все они выполняют важную функцию – делают движение более удобным и безопасным.

Освещает дорогу свет двух типов: ближний и дальний. Последний позволяет наиболее качественно обеспечить удобство езды, при этом световой пучок идет в горизонтальном направлении. Водители встречных автомобилей могут пострадать от такой яркости и даже ослепнуть.

Чтобы этого не произошло, используется ближний свет фар. Вдали почти ничего видно не будет, зато объекты вблизи будут заметны.

Однако неправильная работа фар приводит не только к их плохому функционированию, но и к возможности ослепления даже самого автовладельца. Вот почему нужно грамотно регулировать такие приборы. Иначе могут возникнуть несчастные случаи.

Зачем выполнять регулировку

Обычно на заводе следят и за состоянием, и за работой фар, поэтому делать что-то дополнительно не нужно. Но, данное правило действует при условии, что машина эксплуатируется в стандартном режиме, при этом имеет среднюю нагрузку.

Регуляция света фарЕсли же транспорт используют с большой нагрузкой, передок задирается. Это приводит к тому, что фары начинают светить вверх.

Обычно вся нагрузка приходится на заднюю ось, от этого и возникают подобные случаи.

Процесс подразумевает под собой замену положения оптического элемента, который включает лампу и отражатель. Другие приборы сюда не входят, поэтому их трогать незачем.

Самостоятельная регулировка фар

Можно обратиться к профессионалам, но есть возможность все сделать самостоятельно. Нужно просто поставить транспорт на ровную поверхность перед стеной. Это позволит подготовить машину к дальнейшим работам.

Бак должен быть заполнен более, чем на половину. Давление шин во всех колесах должно быть одинаковым.

При этом следует обеспечить вес на водительском кресле. Впереди должна находиться очень ровная стена. На ней не должны присутствовать шероховатости.

Далее следует сама проверка: нужно замерить расстояние от пола до нижней кромки фары. Не должно быть большого перепада. К стене нужно приставить лист из фанеры, на нем произвести разметку.

Сначала по всей длине листа наносят горизонтальную линию. После расстояние от пола до центра откладывают на листе. Нужно сделать пометки, а затем соединить линии.

Затем проводят горизонтальную линию по ширине и вертикальные, их три. Одна из них соответствует центру машины. Затем можно приступать к регулировке.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки