ГлавнаяMazda CX-9Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Данный полноразмерный кроссовер увидел свет в 2007 году. Автомобиль получил большие размеры и более спокойный дизайн, чем практически его меньший по размерам аналог – CX-7. «Девятка» получила агрегаты MZD, права на технологии которых купили в Форд и по структуре они равны фордовским Дуратек.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Mazda CX-9

Мазда и Форд имеют целую эпопею битв за право на моторы, разработанные в японской компании. Японские силовые агрегаты практически полностью являются аналогами агрегатов Дуратек, за исключением одного элемента.

По ошибке многие считают, что японский автопроизводитель использует наработки компании Ford, но это не верно. Данные установки обладают довольно большой силой и прожорливым нравом для сегодняшних реалий.

Кроссовер оснащался до 2009 года мотором с объемом в 3.5 литра с мощностью в 249 л.с. Располагается агрегат в передней части кроссовера поперечно, его основой является V6 схема расположения цилиндров, на каждый из цилиндров приходится по 4 клапана, располагающихся сверху. Топливо подается инжекторами в равных частях.

После 2009 года в машину стали устанавливать 3.7-литровый мотор MZI, основан на 6 V-образно установленных цилиндра, мощность составляет 273 л.с., во всем остальном моторы 3.5 л до 2009 и 3.7 л после 2009 года – одинаковы. Уровень потребления топлива для MZD – 11,8 литров на 100 км, для MZI – 10,9 л.

КПП Mazda CX-9

Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. До 2009 года авто могло оснащаться МКПП или АКПП на 5 скоростей, после 2009 года авто комплектуется с АКПП или МКПП на 6 передач.

Двигатель и трансмиссию на Mazda CX-9 в Екатеринбурге можно отремонтировать в любом СТО или сервисном центре, а вот купить запчасти для ремонта выгодно можно у нас. В нашем интернет-магазине можно найти самые качественные запчасти от самых известных брендов как оригинального, так и альтернативного производства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки