ГлавнаяMazda BT-50Тормозная система
Вернуться назад

Тормозная система на Mazda BT-50 в Екатеринбурге

Мазда ВТ-50 – это пикап, производимый с 2006 года в Таиланде. Данная машина в наших краях продавалась непродолжительное количество времен, за которое было реализовано около 15 000 авто. Пикап получил мощную ходовую часть и качественную тормозную системы, способную быстро остановить и стабилизировать авто при езде как по бездорожью, так и по ровной, асфальтированной дороге.

Фото
Название
Номер
Заказать

ТС Mazda BT-50

mazda-bt-50ТС данной машины стандартная в своей основе, состоит она из стояночного тормоза и основной ТС. Стояночная ТС базируется на механике, а точнее на тросовом механизме, проходящем по дну авто. Механизм связывает ручник в салоне и задние барабаны.

Так, при переключении ручника в соответствующее положение, трос натягивается и приводит в движение барабаны, которые зажимают ось сзади, не позволяя ей двигаться. Таким образом, осуществляется закрепление машины в статичном положении на плоскости.

Основная ТС гидравлического типа, основывается на двух контурах, которые проходят по дну авт. Каждый из контуров контролирует работу пары колес, расположенной накрест, т.е. один движитель с передней и один с задней оси. Такая схема соединения элементов торможения позволяет снизить уровень заносов и улучшить качество остановки, вдобавок, при выходе из строя одного из контуров, благодаря такому расположению, машину может остановить второй, неповрежденный контур. В состав главной ТС также входят:

  • Гидроприводной бак;
  • АБС;
  • Пробуксовочный механизм;
  • Усилитель вакуумного типа на две зоны;
  • Цилиндр и трубка;
  • Диски и суппорты;
  • Колодки.

Дополнительные элементы торможения Mazda BT-50

ТС в данном авто нужна не только для остановки авто, но и для стабилизации кузова при езде. Именно при помощи ТС заносы при поворотах намного меньше, чем могли бы быть и именно благодаря ей авто не переворачивается при резкой остановке – все это осуществляется благодаря системам, основанным на АБС и основной ТС, включая:

  • Экстренное торможение;
  • Распределение усилий;
  • Помощь при подъеме и спуске (с 2010 года);
  • Контроль давления в шинах и контурах;
  • Динамическую стабилизацию.

Спереди авто установлены перфорированные чугунные диски, срок их службы – 40-48 000 км, сзади стоят барабаны из чугуна и стали, срок службы – 100 000 км пробега. Тормозная система на Mazda BT-50 в Екатеринбурге может быть отремонтирована в любом СТО, покупать же запчасти лучше на сайте нашего онлайн-магазина.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки