ГлавнаяСтатьиКак заменять барабанные тормоза на дисковые

Как заменять барабанные тормоза на дисковые

Барабанная тормозная система эффективна, но сейчас на смену ей пришла дисковая. Последний вариант считается более надежным и качественным, а также практичным. Именно поэтому многие автолюбители выбирают его.

Различия между барабанными и дисковыми системами

Главная функция обеих приборов неизменна: остановить машину в экстренной ситуации или просто зафиксировать в требуемом положении. Барабанный тормоз представляет собой вращающуюся конструкцию, которую можно остановить посредством воздействия тормозных колодок.

Усовершенствованный вариант — специальный диск. Здесь колодки монтируются снаружи, а не внутри. В обеих ситуациях торможение происходит благодаря силе трения и функционированию колодок.

Демонтаж барабанного тормозаЗачем нужна замена?

Есть три причины.

  1. Дисковая конструкция более производительна. Она превосходит конкурентов по своим качествам.
  2. Долго не изнашивается. Менять детали придется реже, что позволит сэкономить.
  3. Тормоза смотрятся более эффектно и привлекательно. Можно установить литые диски.

Процесс замены барабанных тормозов на дисковые

Данную работу за определенную сумму сделают в автосервисе. Но, если есть навыки, знания и опыт, можно попытаться все сделать самостоятельно.

  1. Сначала готовят набор для замены и требуемые инструменты: шайбы и т.д.
  2. Далее, нужно ознакомиться с инструкцией, которая имеется у автомобиля. Обычно там описана схема замены колодок. С помощью указаний нужно демонтировать барабанную систему.
  3. Комплект дисковых тормозов всегда поставляется с инструкцией. Для каждой машины процесс будет несколько отличаться, поэтому не стоит пренебрегать инструкцией и рекомендациями.
  4. Старая конструкция подлежит удалению: следует открутить фиксирующие болты и зафиксировать передние колеса. Затем берется домкрат, которым надо приподнять нужную сторону. Лучше надежно подпереть машину. Далее фиксирующие элементы выкручивают, а колесо снимают.
  5. Гайку, которая скрепляет тросик ручника, нужно снять. Затем можно приступать к снятию барабана. Иногда он прикипает: тут поможет молоток. Лучше применять не силу удара, а частоту.
  6. Шланг, который служит для подачи тормозной жидкости, следует отбросить. Потом снимают фланец рычага и ступицу. Теперь можно начинать монтаж нового изделия.
  7. Фланец рычага подвески следует зафиксировать.
  8. Монтируется ступица с диском. Старые болты не применять.
  9. Перед монтажом суппорта надо с помощью отвертки отжать поршни во внутреннюю часть.
  10. Теперь суппорт можно установить на место. Крепятся остальные узлы. На место возвращаются шланг, тросик ручника.
  11. Всю систему желательно прокачать, чтобы убедиться в качестве работы.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки