ГлавнаяСтатьиКак самостоятельно установить пневмоподвеску

Как самостоятельно установить пневмоподвеску

Если у автомобиля есть пневмоподвеска, управлять им будет намного удобнее и проще. Ее можно установить самому, однако процесс требует навыков и терпения. Также потребуются знания об устройстве системы амортизации и особенностях ее работы.

Что такое пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска — специальная система, которая позволяет регулировать дорожные просветы без применения тяжелой физической силы. Устанавливают данную деталь и на прицепы, поскольку она обладает рядом функций:

  • хорошая управляемость. Она различается, если установлены разные пружины. Например, жесткие помогают управлять на асфальте, но слабо справляются с неровными поверхностями. Мягкие — наоборот. Описываемое изделие сглаживает различия с помощью регулировки давления;
  • возможность работать с высотой просвета. Это делает движение более качественным в самых разных условиях;
  • уменьшается тряска машины. Езда на плохих дорогах не вызывает колебания кузова.

Есть один недостаток: такие конструкции дороже амортизаторов.

Что нужно для установки?

ПневмоподвескаПотребуются инструменты:

  • детали крепления;
  • компрессор – будет нагнетать воздух;
  • пневмоподушки;
  • магистрали – объединяют все элементы в одну единую систему;
  • датчики – регулируют наклон кузова, давление во всей системе;
  • блок управления – служит для автоматического контроля.

Этапы монтажа пневмоподвески

  1. Снимаются стойки.
  2. Готовится поверхность к креплению нужных компонентов.
  3. Подушки с клапанами устанавливаются в крепления.
  4. Стойки крепятся обратно на свое место.
  5. Монтируется магистральная система подачи воздуха. Также устанавливаются датчики, компрессор, ресивер, блок управления.
  6. Калибровка системы. Это делается с помощью накачки воздуха. Следует сразу определить наличие утечек. При полной загрузке машины нужно проверить клиренс и давление.

Стоит учесть, что такая деталь не подлежит ремонту, поэтому в случае поломки менять придется целый узел. А это потребует лишних затрат, что не всегда удобно. Подвеска не всегда устойчива к резким перепадам температуры, морозам, жаркой погоде, химическим веществам на дороге.

Если нужно установить пневматические амортизаторы на две оси, следует использовать не двухконтурную, а четырехконтурную конструкцию. Она имеет четыре клапана, управлять каждым можно отдельно. Каждая подушка будет поддерживать при этом заданное давление.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки